Избранные

О блоге и о плетёном.

   
    Доброго времени суток всем заглянувшим! Меня зовут Алёна и я обожаю плетёные вещи и ещё больше я люблю их создавать. Уже более пяти лет я увлекаюсь плетением из бумажной лозы. Всё началось со случайного просмотра какого-то мастер-класса и первой плетёной шкатулки, а остановиться я не могу по сей день. Изначально я просто хотела сделать несколько коробов для хранения своих вещей, но всё переросло в увлечение самых невероятных масштабов. Теперь я плету практически в каждый момент свободного времени и почти каждый день. Я создала несколько сотен разных плетёных изделий и сейчас занимаюсь как продажей готовых, так и изготовлением на заказ. 

    Но плетение это одно, а ведение блога — совсем другое. Признаюсь, у меня было много сомнений и я то собиралась начать писать, то наоборот отказывалась от этой идеи. И это длилось довольно долго. Я то хотела создать этот ресурс, то сомневалась в его нужности. Мои метания из одной стороны в другую продолжались бы и сейчас, если бы не случайная идея. Окончательно я приняла решение только тогда, когда помимо моей воли, абсолютно сам родился этот персонаж. Знакомьтесь, это Будведь, потому что он медведь и постоянно бубнит. Это будет мой вечно-недовольный спутник, благодаря которому я набралась смелости начать писать. 



   Отправной точкой для блога стало то, что в какой-то момент времени знаний накопилось довольно много и я стала даже отвечать на вопросы новичков в группах и форумах. А спустя ещё немного времени лички в соцсетях оказались буквально завалены вопросами. Почти каждый день не менее часа, а то и двух у меня уходит на то, чтобы что-то кому-то рассказать и объяснить. И мне очень приятно помогать, это всегда приносит много положительных эмоций для меня и, надеюсь, положительных результатов собеседнику. Но, тем не менее, это большая часть моего времени. Для себя я отметила, что большинство вопросов повторялись, поэтому я решила собрать весь материал в одном месте и систематизировать его. Статьи в этом блоге начнутся с цикла статей с информацией для тех, кто только начинает свой путь в плетении из бумажной лозы.



   Однако, только ученическими статьями посты в блоге не ограничатся. В моих планах несколько очень подробных мастер-классов, статьи с моими рабочими моментами и подробные описания моих работ, объединённых в коллекции. И может быть что-то ещё. 


    Добро пожаловать!

Комментарии

  1. Молодец Алёнка!! Полностью поддерживаю тебя! Буду с удовольствием читать!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за Вашу поддержку! Я буду очень рада, если чтение и в правду будет приносить удовольствие

      Удалить
  2. Очень рада, что можно будет черпать информацию в одном месте. Спасибо вам Алена, что делаете для начинающих доброе дело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Я именно и хотела сделать один огро-о-омный цикл статей, благодаря, которому всё будет систематизировано находиться на одном ресурсе.

      Удалить
  3. Всё, теперь меня из библиотеки не выгоните))) Я Ваш самый заядлый читатель))) Аленушка, с нетерпением уже жду новых статей) Как у Вас всё четко, ясно, интересно, познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет мы никого выгонять не будем, наоборот, будем звать. Рада, что Вам нравится

      Удалить
  4. Марина Ковалевская14 апреля 2017 г. в 15:27

    Алена,я тоже всегда с удовольствием читаю ваши комментарии и конечно с нетерпением буду и здесь ждать ваших статей.Пишите-пишите....

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина Радченко30 июля 2018 г. в 09:27

    Огромное Вам Спасибо, за Ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я только начинаю крутить трубочки. Случайно наткнулась на Ваш блог. Оооочень много интересного. Надеюсь когда-нибудь смогу плести также

    ОтветитьУдалить
  7. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рандов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ опасающийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения