К основному контенту

Избранные

О блоге и о плетёном.

        Доброго времени суток всем заглянувшим! Меня зовут Алёна и я обожаю плетёные вещи и ещё больше я люблю их создавать. Уже более пяти лет я увлекаюсь плетением из бумажной лозы. Всё началось со случайного просмотра какого-то мастер-класса и первой плетёной шкатулки, а остановиться я не могу по сей день. Изначально я просто хотела сделать несколько коробов для хранения своих вещей, но всё переросло в увлечение самых невероятных масштабов. Теперь я плету практически в каждый момент свободного времени и почти каждый день. Я создала несколько сотен разных плетёных изделий и сейчас занимаюсь как продажей готовых, так и изготовлением на заказ.       Но плетение это одно, а ведение блога — совсем другое. Признаюсь, у меня было много сомнений и я то собиралась начать писать, то наоборот отказывалась от этой идеи. И это длилось довольно долго. Я то хотела создать этот ресурс, то сомневалась в его нужности. Мои метания из одной стороны в другую продолжались бы и сейчас, если бы не слу

Клеевые материалы


Перед тем как приступить к остальным темам, я решила рассказать вам о клеевых материалах, которыми я пользуюсь. Это не обязательный список покупок, но именно те материалы, которые постоянно живут в моей мастерской.

  1. Канцелярский ПВА для склеивания бумаги при кручении трубочек. Я использую только клей фирмы “Луч” — самый, на мой взгляд, оптимальный вариант. Хорошо склеивает бумагу, удобный носик, стоит не дорого и его всегда можно без проблем купить. Можно для этих целей пользоваться клеем-карандашом, но мне больше нравится ПВА, возможно дело только в привычке.
  2. Полимерный клей. Этот тот клей, который часто называют «Титан», но «Титан» – это фирма-производитель, а клей именно полимерный, а уж титан/силач/дракон большого значения не имеет. Вот у меня сейчас чудо в бутылке под названием «master klein», но, повторюсь, что вопрос не принципиальный. Я его использую при склеивании деталей и при наращивании трубочек. Минусами этого клея является его токсичность и абсолютно идиотская упаковка. Так что пользоваться нужно с осторожностью и переливать в медицинский шприц.
  3. Столярный ПВА. Функции он выполняет примерно те же, что и полимерный. Но уже менее токсичен и, в отличии от полимерного, бумага его впитывает.
  4. Строительный ПВА. Это парень слишком жидкий и не клейкий, чтобы склевать детали. Но, например, при создании картонных донышек и при оклейке чего-либо бумагой он то, что нужно. Для массы папье-маше я тоже использую этот клей. Поэтому литровое ведёрко такого клея я всё же в запасах держу.
  5. Малярный скотч. Это очень крутая штука на самом деле. Очень упрощает работу: им можно фиксировать стойки в нужном положении, приматывать изделие к форме, при склейке частей проклевать на время пока полимерный клей сохнет, а потом убирать, приклеивать куски скотча на котов и детей и плести пока они заняты отклеиванием. Если у вас до сих пор нет бумажного скотча купите его — не пожалеете.
  6. Монтажный клей МВ-50. Самый страшный зверь из имеющихся у меня клеевых материалов. Очень густой   Сохнет долго, но зато очень прочный, приклеивает практически намертво. Ещё один неоспоримый плюс: хорошо приклеивает такие капризные материалы как пластик и ПВХ.



Это пожалуй все клеевые материалы, которыми пользуюсь я. Редко в этот список прибавляются декоративные клеи с глитером и супер-клей «Кристалл» от Момент.

Комментарии

Популярные сообщения