К основному контенту

Избранные

О блоге и о плетёном.

        Доброго времени суток всем заглянувшим! Меня зовут Алёна и я обожаю плетёные вещи и ещё больше я люблю их создавать. Уже более пяти лет я увлекаюсь плетением из бумажной лозы. Всё началось со случайного просмотра какого-то мастер-класса и первой плетёной шкатулки, а остановиться я не могу по сей день. Изначально я просто хотела сделать несколько коробов для хранения своих вещей, но всё переросло в увлечение самых невероятных масштабов. Теперь я плету практически в каждый момент свободного времени и почти каждый день. Я создала несколько сотен разных плетёных изделий и сейчас занимаюсь как продажей готовых, так и изготовлением на заказ.       Но плетение это одно, а ведение блога — совсем другое. Признаюсь, у меня было много сомнений и я то собиралась начать писать, то наоборот отказывалась от этой идеи. И это длилось довольно долго. Я то хотела создать этот ресурс, то сомневалась в его нужности. Мои метания из одной стороны в другую продолжались бы и сейчас, если бы не слу

Листок из бумаги. Мастер класс

Вот тут, в этом самом месте, должна быть торжественная музыка и фанфары. Потому что кому-то очередной мк по плетению из бумаги, а кому-то (ну то есть мне) жуть какой торжественный и волнительный момент. Этот мастер класс — первый, который я делаю, так что не исключены проблемы и неопытность, и, о,боги, даже ошибки, да я тут буквально мастер-классовой девственности лишаюсь, так что будьте там в комментах по-мягче. Но если вдруг чего непонятно, то спрашивайте прямо тут, буду объяснять. Так что не стесняйтесь.

В это мастер-классе больше ста фотографий, поэтому если Вы искали по-настоящему подробный мастер-класс по плетение из бумажной лозы/бумажных трубочек/трубочек из газет, то вот он. Тутачки. И да, здесь правда больше ста фото. Да, я малость того.

Здесь я подробно рассказала и показала как сплести вот такой листок из бумаги, приятного просмотра!

































































































Спасибо за просмотр! Я удивлена, что вы до сюда домотали :)

Комментарии

  1. я домотала!)))
    спасибо за многокота на фотках))) он клёвый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На самом деле без кота сфоткать было бы сложнее. Поэтому решила его из кадра не убирать, ведь он у меня красивый чертяка)

      Удалить
  2. Я в особенном восторге от стрелочек. МК такой замечательный, что самой захотелось сплести. Спасибо! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я, честно говоря, удивлялась, что до сих пор нет мк со стрелочками, ведь проще нарисовать, чем пытаться объяснить текстом. Да и выглядят они прикольно. Я прям медитировала пока их рисовала)

      Удалить
  3. Алена, это титанический труд! Спасибо за подробнейший рассказ и позитивный заряд! Котику привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось! Котика поглажу от Вас))

      Удалить
  4. Очень люблю фото-Мк смотреть. Этот - за гранью возможного,как же замечательно, понятно, красиво. Опять же кот работал не покладая лап)) Алёна, спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, нам с котом приятно читать, что нашу с ним возню оценили))

      Удалить
  5. Алена, это СУПЕРМАСТЕРКЛАСС!!!
    Решиться на такое может только настоящий мастер. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за мк, всё дотошно и понятно, главному герою 🏆

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК. Кота очень хорошо как груз использовать. Сколько в нем кг? По виду увесистый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну основной вес там был в коробе, а кот исключительно как дополнение. Вообще-то я его не взвешивала, но думаю что где-то 2,5 весит, может больше. Но он ещё малыш, ему и года нет)

      Удалить
  8. Отличый мастер-класс. Да еще и с чувством юмора. Улыбнули. А помощник, выше всех похвал. Я просто умилялась с этой наглой рыжей мордашки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился. А кот, он у меня любого в себя влюбить может))

      Удалить
  9. Алена.вы такая умничка.я перелопатила пол интернета_искала что то внятное на тему газетных трубочек и только ваше описание меня покорило.(подробно.красиво.с юмором и самоиронией)до листика мне еще далеко .но уже кручу трубочки.спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, большое спасибо за МК, показанный подробно и с замечательным чувством юмора! Кота и листик оценила по достоинству. )) У вас получился интересный эффект: пока не дочитала до конца, думала, что прожилки сделаны из темной металлической проволоки с патинированным эффектом.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за подробный МК, все чётко и подробно, за стрелочки особая благодарность, для меня новичка эта огромное подробная помощь, ещё раз спасибо, теперь и я скоро в инстограме похвастаюсь своим листком по Вашему МК. Ещё раз спасибо, за титанический труд, фото-МК, это здорово 💐. Котику тоже спасибо, рыжее счастье, лучик позитива.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!!! Сегодня же начну, как раз думала, как оформить пасхальные корзинки).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения