К основному контенту

Избранные

О блоге и о плетёном.

        Доброго времени суток всем заглянувшим! Меня зовут Алёна и я обожаю плетёные вещи и ещё больше я люблю их создавать. Уже более пяти лет я увлекаюсь плетением из бумажной лозы. Всё началось со случайного просмотра какого-то мастер-класса и первой плетёной шкатулки, а остановиться я не могу по сей день. Изначально я просто хотела сделать несколько коробов для хранения своих вещей, но всё переросло в увлечение самых невероятных масштабов. Теперь я плету практически в каждый момент свободного времени и почти каждый день. Я создала несколько сотен разных плетёных изделий и сейчас занимаюсь как продажей готовых, так и изготовлением на заказ.       Но плетение это одно, а ведение блога — совсем другое. Признаюсь, у меня было много сомнений и я то собиралась начать писать, то наоборот отказывалась от этой идеи. И это длилось довольно долго. Я то хотела создать этот ресурс, то сомневалась в его нужности. Мои метания из одной стороны в другую продолжались бы и сейчас, если бы не слу

Как я крашу трубочки из бумаги

Сегодня я решила приоткрыть дверцу в свою мастерскую и показать как именно я крашу трубочки, добро пожаловать на кухню плетения, и, раз так вышло, и на мою обычную кухню, потому что крашу я именно на ней. Сразу хочу сказать, что это просто тот способ, которым крашу, раньше я красила иначе и вполне вероятно, что и в будущем у меня найдётся новый, более удобный способ. Но пока так. Так что это просто один из. Надеюсь он вам будет полезен, ну или просто будет интересно заглянуть. Приятного просмотра!





















Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения