К основному контенту

Избранные

О блоге и о плетёном.

        Доброго времени суток всем заглянувшим! Меня зовут Алёна и я обожаю плетёные вещи и ещё больше я люблю их создавать. Уже более пяти лет я увлекаюсь плетением из бумажной лозы. Всё началось со случайного просмотра какого-то мастер-класса и первой плетёной шкатулки, а остановиться я не могу по сей день. Изначально я просто хотела сделать несколько коробов для хранения своих вещей, но всё переросло в увлечение самых невероятных масштабов. Теперь я плету практически в каждый момент свободного времени и почти каждый день. Я создала несколько сотен разных плетёных изделий и сейчас занимаюсь как продажей готовых, так и изготовлением на заказ.       Но плетение это одно, а ведение блога — совсем другое. Признаюсь, у меня было много сомнений и я то собиралась начать писать, то наоборот отказывалась от этой идеи. И это длилось довольно долго. Я то хотела создать этот ресурс, то сомневалась в его нужности. Мои метания из одной стороны в другую продолжались бы и сейчас, если бы не слу

Мастер класс. Овальная коробочка

   Здравствуйте и спасибо, что заглянули. С августа 2018 года у меня в блоге висел баннер, который гласил, что скоро будет мастер-класс. И вот тадаааам, сейчас декабрь 2019 и мой тадам затянулся, чего уж. Но у меня есть объяснение, оно на изображении ниже.


     Теперь, когда мы полностью объяснились, мы можем продолжить. Это мой мастер класс, в котором я плету из бумажной лозы овальную коробочку. Это просто очень подробная и объёмная инструкция как сделать именно такую вот коробочку. Не самый логичный способ, не самый просто и эффектный, просто тот, которым я в этот раз сделала именно эту коробочку.

    Он подойдёт для начинающих, потому что даже излишне подробный. Если вы задавались вопросами: как сплести овальное донышко, как сплести простую коробочку из бумаги или как сделать своими руками шкатулку, то велкам, вы по адресу.





































































    Поздравляю! Вы великолепны. Всё готово, теперь можно бегать по окружающей местности и хвастаться полученным результатом. А у меня получилось следующее. К сожалению, мой супруг и кот давно, и не без основания, считают эту коробочку своей, поэтому для фотографии выгнать получилось только супруга, кот остался.


  Спасибо всем дочитавшим и долиставшим, мне это очень приятно. Да, я вполне себе осознаю, что этот мастер-класс не самого мастерклассного уровня, я могу и лучше. Но мне эта работа очень ценна особенно тем, что я взяла и доделала. Дел было на пол дня, но я откладывала почти полтора года. Черта характера, которую я в себе ненавижу и, по возможности, с ней борюсь. В этот раз она надолго уложила меня на лопатки, но я в самый последний момент собралась и вот. Закончила, повод немножечко погордиться собой, всего чуточку.

    Увидимся на следующих мастер классах! Или нет, тут уж сами понимаете :)

Комментарии

  1. Алена, Вы умничка, замечательный МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо за МК и нравится Ваш юмор )))

    ОтветитьУдалить
  3. Требую регламентировать плетение улиткой в законе о защите прав животных.

    ОтветитьУдалить
  4. Легко и весело! Весело взялись и весело связались с трубочками))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения